Татар LIFE

Түбəн Кама шәһәре

18+
2024 - Гаилә елы
Шәһәр һәм без

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Об утверждении положения о порядке размещения сезонных нестационарных торговых объектов и объектов общественного питания на территории Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
№ 603

КАРАР
31 июля 2018 г.

Об утверждении положения о порядке размещения сезонных нестационарных торговых объектов и объектов общественного питания на территории 
Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 28 декабря 2009 года № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации», постановляю:
1. Утвердить:
1) положение о порядке размещения сезонных нестационарных торговых объектов и объектов общественного питания на территории Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан, согласно приложению № 1;
2) положение об организации и проведении электронного аукциона на право размещения нестационарных сезонных торговых объектов общественного питания на территории Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан, согласно приложению № 2.
2. Определить уполномоченным органом:
1) по организации и проведению электронного аукциона на право размещения сезонных нестационарных торговых объектов и объектов общественного питания отдел по размещению муниципального заказа Исполнительного комитета Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан;
2) по организации мероприятий по заключению договоров на право размещения сезонных нестационарных торговых объектов и объектов общественного питания, заключению таких договоров и контролю за их исполнением муниципальное казенное учреждение «Управление земельных и имущественных отношений» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан.
3. Настоящее постановление распространяет свое действие на отношения,  возникшие с 1 октября 2018 года.
4. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и на официальном сайте Нижнекамского муниципального района.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Руководителя Исполнительного комитета Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан Беляева Р.И. 

                                                                  А.Г. Сайфутдинов        

 

Приложение № 1
к постановлению Исполнительного комитета
Нижнекамского муниципального района
Республики Татарстан
от 31.07.2018 № 603

Положение
о порядке размещения сезонных нестационарных объектов и объектов
общественного питания на территории
Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан

Глава 1. Общие положения

1. Настоящее положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 28 декабря 2009 года № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» в целях упорядочения размещения сезонных нестационарных торговых объектов и объектов общественного питания, создания условий для улучшения организации и качества торгового обслуживания населения Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан.
2. Настоящее положение определяет порядок и основания для размещения сезонных нестационарных торговых объектов и общественного питания на территории Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан и не распространяется на отношения, связанные с размещением киосков и павильонов, торговых галерей, торговых автоматов (вендинговый автомат) и иных нестационарных объектов не являющихся сезонными.
3. Сезонные нестационарные торговые объекты и объекты общественного питания не являются недвижимым имуществом, не подлежит техническому учету, права на них не подлежат регистрации в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
4. Требования, предусмотренные настоящим положением, не распространяются на отношения, связанные с размещением нестационарных торговых объектов при проведении праздничных, общественно-политических, культурно-массовых и спортивно-массовых мероприятий, имеющих временный характер, при проведении ярмарок, выставок-ярмарок.

Глава 2. Основные понятия и их определения.

5. В настоящем положении применяются следующие основные понятия:
а) розничная торговля – вид торговой деятельности, связанный с приобретением и продажей товаров для использования их в личных, семейных, домашних и иных целях, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности;
б) субъект торговли – юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, занимающийся торговлей и зарегистрированные в установленном порядке;
в) схема размещения сезонных нестационарных торговых объектов и объектов общественного питания – разработанный и утвержденный Исполнительным комитетом Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан (далее – Исполнительный комитет) правовой акт, определяющий места размещения сезонных нестационарных торговых объектов, объектов общественного питания и группу реализуемых в них товаров, оказываемых услуг;
г) сезонный нестационарный торговый объект – торговый объект, не относящийся к объектам капитального строительства и не являющийся объектом недвижимости, представляющий собой сооружение или конструкцию, не связанную прочно с земельным участком вне зависимости от наличия или отсутствия подключения (технологического присоединения) к сетям инженерно-технического обеспечения, в том числе передвижное сооружение (передвижные средства развозной и разносной уличной торговли, бахчевые развалы, елочные базары и так далее) размещенный по сезонам года;
д) бахчевой развал – специально оборудованная конструкция, предназначенная для продажи бахчевых культур;
е) елочный базар – специально оборудованная временная конструкция, представляющая собой площадку для продажи натуральных хвойных деревьев;
ж) сезонное кафе – специально оборудованное сооружение, в том числе при стационарном предприятии, представляющее собой площадку для размещения предприятий общественного питания;
з) передвижные сооружения (передвижные торговые объекты) – автомагазины (автолавки, автоприцепы), автокафе, изотермические емкости и цистерны, тележки, лотки и иные специальные приспособления для осуществления торговой деятельности;
и) сезонные кафе при стационарном объекте общественного питания – временное сооружение (или временная конструкция), оборудованное в соответствии с утвержденными требованиями, предназначенное для дополнительного обслуживания питанием и (или без) отдыха потребителей, не предназначенное для приготовления пищи, непосредственно примыкающее к капитальному зданию, строению, сооружению, в котором осуществляется деятельность по оказанию услуг общественного питания предприятием общественного питания;
к) мобильный торговый объект – торговый объект (объект общественного питания), представляющий собой транспортное средство, специально оснащенное оборудованием, предназначенное для приготовления, выкладки, демонстрации товаров, обслуживания покупателей и проведения денежных расчетов с покупателями при продаже товаров. К данным объектам относятся механические транспортные средства и транспортные средства, предназначенные для движения в составе с механическими транспортными средствами (автомобили, автоприцепы).

Глава 3. Требования к размещению и внешнему виду сезонных нестационарных торговых объектов и объектов общественного питания на территории Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан

6. Размещение сезонных нестационарных торговых объектов и объектов общественного питания на территории Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан осуществляется в местах, определенных схемой размещения сезонных нестационарных торговых объектов и объектов общественного питания (далее – схема размещения).
7. В случае расположения сезонных нестационарных торговых объектов и объектов общественного питания в пределах красных линий улиц и дорог их размещение возможно лишь на замощенной (асфальтированной) площадке в границах тротуара и при условии соблюдения свободной ширины прохода по тротуару не менее 1,5 метра от крайнего элемента нестационарного торгового объекта и объекта общественного питания до края проезжей части.
8. При размещении сезонных нестационарных торговых объектов и объектов общественного питания должен быть предусмотрен удобный подъезд автотранспорта, не создающий помех для прохода пешеходов.
Разгрузку товара и оборудования требуется осуществлять без заезда автомобилей на тротуар.
9. Не допускается размещать у сезонных нестационарных торговых объектов и объектов общественного питания (кроме передвижных средств развозной и разносной уличной торговли) холодильное оборудование, столики, зонтики и другие подобные объекты, за исключением случаев, когда размещение подобных объектов предусмотрено типовыми проектами сезонных нестационарных торговых объектов и объектов общественного питания, утвержденными муниципальным правовым актом Исполнительного комитета (далее – типовой проект).
10. Требования к сезонным нестационарным торговым объектам и объектам общественного питания (внешний вид, размеры, площадь, конструктивная схема и иные требования) определяются типовыми проектами (в случае утверждения типовых проектов муниципальным правовым актом). 

Глава 4. Порядок размещения и эксплуатации сезонных нестационарных торговых объектов и объектов общественного питания

11. Право размещения сезонных нестационарных торговых объектов и объектов общественного питания на территории муниципального образования город Нижнекамск Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан приобретается по результатам проведения электронных аукционов на право размещения сезонных нестационарных торговых объектов и объектов общественного питания на территории Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан.
Заявления о предоставлении права на размещение нестационарного торгового объекта подается заявителем в Исполнительный комитет Нижнекамского муниципального района. На основании заявления отдел торговли и потребительских услуг исполнительного комитета Нижнекамского муниципального района готовит заявку о проведении торгов на право размещения нестационарного торгового объекта либо о заключении договора без торгов в случаях предусмотренных настоящим порядком, либо проект ответа об отказе в предоставлении права на размещения нестационарного торгового объекта. Указанные проекты документов направляются на подпись заместителю руководителя исполнительного комитета Нижнекамского муниципального района ответственного за размещение нестационарных торговых объектов. Принятое распоряжение заместителя руководителя исполнительного комитета Нижнекамского муниципального района о проведении торгов является основанием для объявления открытого аукциона. Принятое распоряжение заместителя руководителя исполнительного комитета Нижнекамского муниципального района о заключении договора на размещение нестационарного торгового объекта без торгов является основанием для заключения муниципальным казенным учреждением «Управление земельных и имущественных отношений» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан указанного договора.
12. Право на размещение сезонного кафе при стационарных объектах общественного питания на территории Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан предоставляется заявителю – собственнику либо арендатору помещений, здания, строения, сооружения, где стационарно расположено предприятие общественного питания без проведения аукциона в случае расположения сезонного кафе на земельном участке, находящимся в собственности Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан или на землях, государственная собственность на которые не разграничена, после заключения договора на размещение сезонного нестационарного торгового объекта и объекта общественного питания (далее – договор на размещение сезонного НТО).
Размер платы по договору на размещение сезонного НТО без проведения аукциона устанавливается согласно отчету об оценке рыночной стоимости права на заключение договора на размещение сезонного НТО, представленному Исполнительным комитетом в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности.
13. Размещение сезонных кафе при стационарных объектах общественного питания на государственных землях, муниципальных землях и на землях, права на которые не разграничены, осуществляется по письменному обращению заявителя, направленному в адрес Исполнительного комитета. 
К заявлению прикладываются:
1) копия технической документации (технический или кадастровый паспорт) на стационарный объект общественного питания;
2) копия правоустанавливающих документов на объект недвижимости, в том числе:
- свидетельство  о  государственной  регистрации  права  собственности или зарегистрированный в установленном порядке договор аренды на объект недвижимости, около которого предполагается размещение сезонного кафе;
- для юридических лиц – выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, устав, свидетельство о регистрации;
- для индивидуальных предпринимателей – свидетельство о регистрации, копия всех страниц паспорта.
14. Конструкция и внешний вид сезонных кафе при стационарных объектах общественного питания на территории Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан согласовываются с Управлением строительства и архитектуры Исполнительного комитета Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан в установленном порядке и должны соответствовать:
- колористическому решению фасадов и стилистике объекта, в котором размещено соответствующее стационарное предприятие общественного питания;
-  архитектурно-градостроительному решению окружающей застройки;
- особенностям благоустройства прилегающей территории, при этом границы места размещения нестационарных объектов общественного питания не должны нарушать права собственников и пользователей соседних помещений, зданий, строений, сооружений.
15. В случае размещения в одном здании, строении, сооружении, конструкции нескольких стационарных предприятий общественного питания, принадлежащих разным хозяйствующим субъектам, сезонные кафе, установленные при каждом из них, должны быть выполнены в едином архитектурно-художественном решении (единые материалы конструкции, взаимосвязанное колористическое решение).
16. Обустройство сезонных кафе при стационарных объектах общественного питания на территории Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан осуществляется с учетом необходимости обеспечения его доступности для маломобильных групп населения.
17. Площадь сезонных кафе при стационарных объектах общественного питания не может превышать площади стационарного предприятия общественного питания, при котором оно размещается.
18. Не допускается размещение сезонных кафе при стационарных объектах общественного питания:
- в арках зданий, на газонах, цветниках, детских и спортивных площадках, площадках для отдыха, на остановках общественного транспорта.
19. Требования к эксплуатации сезонных кафе при стационарных объектах общественного питания:
- не допускается любой вид приготовления пищи в сезонных кафе;
- площадь (территорию) сезонных кафе при стационарных объектах общественного питания возможно использовать только как зал для размещения посетителей;
- не допускается использование оборудования, эксплуатация которого связана с выделением острых запахов, в случае размещения сезонных кафе при стационарных объектах общественного питания, расположенных во встроенных и встроено-пристроенных помещениях жилых зданий;
- не допускается использование звуковоспроизводящих устройств и устройств звукоусиления, игра на музыкальных инструментах, пение, а также иные действия, нарушающие покой граждан и тишину, в ночное время с 22 часов до 6 часов;
- не допускается использование осветительных приборов вблизи окон жилых помещений в случае прямого попадания на окна световых лучей.
20. Основанием для установки (монтажа) субъектом торговли сезонных нестационарных торговых объектов и объектов общественного питания на территории Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан являются заключенный договор на размещение сезонного НТО и подтверждения о полной оплате по договору.
Договор на размещение сезонного НТО заключается на срок не более 180 дней.
21. Основанием для эксплуатации субъектом торговли сезонных нестационарных объектов и объектов общественного питания на территории Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан является акт приемочной комиссии о соответствии размещенного сезонного нестационарного торгового объекта и объекта общественного питания (далее – акт приемочной комиссии) требованиям, указанным в договоре.
Состав приемочной комиссии утверждается муниципальным правовым актом.
22. Сезонный нестационарный торговый объект, объект общественного питания, размещенный в соответствии с требованиями, указанными в договоре, и с типовым проектом, должен быть предъявлен для осмотра приемочной комиссии не позднее 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты заключения, договора на размещение сезонного НТО. Для проведения осмотра сезонного нестационарного торгового объекта, объекта общественного питания приемочной комиссией субъект торговли направляет в Исполнительный комитет соответствующее обращение.
Сезонный нестационарный торговый объект, объект общественного питания осматривается приемочной комиссией в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента поступления обращения. 
23. По результатам осмотра сезонного нестационарного торгового объекта, объекта общественного питания в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня осмотра составляется акт приемочной комиссии.
24. В случае если сезонный нестационарного торгового объекта, объекта общественного питания эксплуатируется без акта приемочной комиссии действие договора прекращается уполномоченным органом в одностороннем порядке, сезонный нестационарный торговый объект, объекта общественного питания подлежит демонтажу.
25. Деятельность предприятий общественного питания регламентируется действующим законодательством в данной области, в том числе Законом Республики Татарстан от 6 марта 2015 года № 10-ЗРТ «О дополнительных ограничениях времени, условий и мест розничной продажи алкогольной продукции на территории Республики Татарстан и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Республики Татарстан».

Глава 5. Порядок досрочного прекращения действия договора

26. Действие договора на размещение сезонного НТО прекращается досрочно в одностороннем порядке в следующих случаях:
1) прекращение субъектом торговли в установленном законом порядке своей деятельности;
2) нарушение условий договора на размещение сезонного НТО;
3) эксплуатация  сезонного  нестационарного  торгового  объекта,  объекта общественного питания без акта приемочной комиссии;
4) невнесение  субъектом  торговли  оплаты  по  договору  в  соответствии с условиями договора;
5) принятие  Исполнительным  комитетом  в  установленном  порядке следующих решений;
- о необходимости ремонта и (или) реконструкции автомобильных дорог, в случае если нахождение сезонного нестационарного торгового объекта, объекта общественного питания препятствует осуществлению указанных работ;
- об использовании территории, занимаемой сезонным нестационарным торговым объектом, объектом общественного питания, для целей, связанных с развитием улично-дорожной сети, размещением остановок городского общественного транспорта, оборудованием бордюров, организацией парковочных карманов, решения иных вопросов местного значения;
- о размещении объектов капитального строительства регионального и муниципального значения;
6) установки холодильного и иного сопутствующего выносного оборудования за пределами сезонного нестационарного торгового объекта, общественного питания. Данное требование не распространяется на передвижные средства развозной и разносной торговли, а также на те случаи, когда это предусмотрено типовым решением.
27. В случае досрочного прекращения действия договора на размещение сезонного нестационарного торгового объекта, муниципальное казенное учреждение «Управление земельных и имущественных отношений» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан в пятидневный срок с момента принятия решения о досрочном прекращении действия данного договора направляет субъекту торговли соответствующее уведомление.
28. В случае досрочного прекращения действия договора на размещение сезонного НТО по инициативе Исполнительного комитета сезонный нестационарный торговый объект, объект общественного питания подлежит демонтажу субъектом торговли за свой счет в течение 5 (пяти) дней со дня получения им уведомления о расторжении данного договора.
29. В случае подачи субъектом торговли заявления о прекращении деятельности в адрес Исполнительного комитета действие договора на размещение сезонного НТО прекращается досрочно в одностороннем порядке.
При этом демонтаж сезонного нестационарного торгового объекта, объекта общественного питания осуществляется субъектом торговли самостоятельно в течение 14 дней за свой счет.  

Глава 6. Порядок демонтажа сезонных нестационарных торговых объектов, объектов общественного питания 

30. Сезонный нестационарный торговый объект, объект общественного питания подлежит обязательному демонтажу субъектом торговли в течение 14 дней,с даты окончания срока действия договора.
31. В случае неисполнения в добровольном порядке субъектом торговли демонтажа сезонного нестационарного торгового объекта, объекта общественного питания по истечении срока действия договора или при досрочном прекращении действия договора, а также в случае самовольного размещения сезонного нестационарного торгового объекта, объекта общественного питания без разрещительной документации в установленном порядке осуществляется его принудительный демонтаж в соответствии с порядком выявления, демонтажа, перемещения и хранения незаконно установленных объектов, не являющихся объектами капитального строительства, утвержденным постановлением Исполнительного комитета.

Глава 7. Заключительные положения

32. Утверждение схемы размещения сезонных нестационарных торговых объектов и объектов общественного питания, внесение в нее изменений не могут служить основанием для пересмотра мест размещения нестационарных торговых объектов, объектов общественного питания, на размещение которых был заключен договор на размещение сезонного нестационарного торгового объекта и выдан акт приемочной комиссии.

 

Приложение № 2
к постановлению Исполнительного комитета
Нижнекамского муниципального района
Республики Татарстан
от 31.07.2018 № 603


Положение
об организации и проведении электронного аукциона
на право размещения сезонных нестационарных торговых объектов
и объектов общественного питания на территории
Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан

Глава 1. Общие положения

1. Положение об организации и проведении электронного аукциона на право размещения сезонных нестационарных торговых объектов и объектов общественного питания на территории Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан определяет порядок организации и проведения электронного аукциона на право размещения сезонных нестационарных торговых объектов и объектов общественного питания (далее – положение).
2. Положение  разработано  в  соответствии  с  Федеральным  законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 28 декабря 2009 года № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации», Уставом муниципального образования «Нижнекамский муниципальный район» Республики Татарстан.
3. Аукцион  на  право  размещения  сезонных  нестационарных  торговых объектов и объектов общественного питания является открытым по составу участников и проводится в форме электронного аукциона (далее – электронный аукцион).
4. Предметом электронного аукциона является право на размещение сезонного нестационарного торгового объекта  и объекта общественного питания на весь период размещения (далее – лот).
5. Организацию проведения электронного аукциона от имени Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан осуществляет Исполнительный комитет Нижнекамского муниципального района (далее – уполномоченный орган) совместно с оператором электронной площадки.
6. Проведение электронного аукциона осуществляется постоянно действующей комиссией по организации и проведению торгов (далее – комиссия), состав которой утвержден постановлением Исполнительного комитета.
Комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании комиссии присутствует не менее 50 процентов от общего числа ее членов.

Глава 2. Основные термины

7. Автоматизированная система (АС) – аппаратно-программный комплекс оператора электронной площадки. 
8. Аккредитация – предоставление заявителю возможности работы в закрытой части АС оператора в соответствии с требованиями регламента оператора.
9. Блокировочный субсчет – субсчет заявителя, используемый для блокировки денежных средств заявителя, перечисленных на расчетный счет оператора электронной площадки, в целях обеспечения его участия в электронном аукционе.
10. Договор – договор на право размещения сезонного нестационарного торгового объекта и объекта общественного питания, заключенный по итогам электронного аукциона или по начальной цене (для сезонных кафе при стационарных предприятиях общественного питания) между уполномоченным органом и субъектом торговли в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами и муниципальными правовыми актами.
11. Оператор – юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, государственная регистрация которого осуществлена в установленном порядке на территории Российской Федерации, владеющее отобранной электронной площадкой, необходимыми для ее функционирования программно-аппаратными средствами и обеспечивающее проведение на такой площадке электронных аукционов.
12. Официальный сайт – сайт уполномоченного органа http://e-nkama.ru.
13. Победитель электронного аукциона – лицо, предложившее наибольшую стоимость права на размещение нестационарного торгового объекта или общественного питания в порядке, установленном настоящим Положением.
14. Протокол рассмотрения первых частей заявок – протокол, подписываемый членами комиссии, содержащий сведения о признании заявителя участником аукциона и допуске к торговой сессии.
15. Протокол проведения электронного аукциона – протокол, составленный оператором электронной площадки после проведения торговой сессии по электронному аукциону.
16. Протокол подведения итогов – протокол, подписываемый членами Комиссии, содержащий сведения о признании участника электронного аукциона победителем и о результатах электронного аукциона.
17. Счет уполномоченного органа – счет, регистрируемый оператором электронной площадки при регистрации уполномоченного органа на электронной площадке для перечисления средств участников, предназначенных для перечисления уполномоченному органу.
18. Участник электронного аукциона – индивидуальный предприниматель или юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала.
19. Участник электронного аукциона – заявитель, подавший заявку на участие в электронном аукционе и признанный решением Комиссии участником электронного аукциона.
20. Электронный документ – документ, в котором информация представлена в электронно-цифровой форме, в том числе сканированные версии бумажных документов.
21. Электронная цифровая подпись – информация в электронной форме, которая присоединена к другой информации в электронной форме (подписываемой информации) или иным образом связана с такой информацией и которая используется для определения лица, подписывающего информацию.

Глава 3. Права уполномоченного органа

22. Уполномоченный орган имеет право:
1) определять начальную (минимальную) стоимость права на размещение сезонного нестационарного торгового объекта и объекта общественного питания согласно отчету об оценке рыночной стоимости права на заключение договора на размещение  в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности;
2) разрабатывать и утверждать аукционную документацию;
3) определять срок и условия внесения обеспечения заявки заявителями;
4) определять даты начала и окончания приема заявок, дату проведения электронного аукциона;
5) организовать подготовку и публикацию информационного извещения о проведении электронного аукциона на электронной площадке;
6) направлять заявителю по запросу разъяснение положений аукционной документации в течение двух рабочих дней с даты обращения;
7) принимать решение о внесении изменений в аукционную документацию в срок не позднее, чем за пять рабочих дней до даты окончания приема заявок. Вносимые в аукционную документацию изменения размещаются на электронной площадке, официальном сайте;
8) отказаться от проведения электронного аукциона не позднее, чем за пять рабочих дней до даты окончания приема заявок, разместив соответствующую информацию на электронной площадке, официальном сайте;
9)размещать информацию о результатах электронного аукциона на электронной площадке, официальном сайте. Уполномоченный орган не несет ответственности в случае, если заявитель – участник электронного аукциона не ознакомился с аукционной документацией с внесением в нее изменениями, размещенной на электронной площадке, официальном сайте;
10) устанавливать требование о проведении электронного аукциона только среди субъектов малого и среднего предпринимательства, отнесенных к таковым в соответствии с законодательством Российской Федерации, частью 4 статьи 10 Федерального закона от 28 декабря 2009 года № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации»;
11) заключать договоры на право размещения сезонных нестационарных торговых объектов и объектов общественного питания;
12) осуществлять контроль за исполнением условий договоров на право размещения сезонных нестационарных торговых объектов  и объектов общественного питания;
13) выполнять иные необходимые функции, предусмотренные настоящим положением инее противоречащие действующему законодательству Российской Федерации.

Глава 4. Полномочия оператора электронной площадки

23.Оператор электронной площадки имеет право:
1) оказывать услуги оператора электронной площадки в соответствии с на-стоящим положением;
2) обеспечивать работоспособность и функционирование электронной площадки в соответствии с порядком, установленным действующим законодательством Российской Федерации и настоящим положением;
24. Оператор электронной площадки обязан:
1) обеспечить непрерывность проведения электронного аукциона, надежность функционирования программных и технических средств, используемых для проведения электронного аукциона, равный доступ участников аукциона к участию в нем независимо от времени окончания электронного аукциона;
2) обеспечивать заявителю доступ к участию в электронном аукционе с момента подтверждения аккредитации на электронной площадке;
3) обеспечивать уполномоченному органу доступ к личному кабинету для проведения электронных аукционов;
4) обеспечивать использование электронных документов на электронной площадке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и настоящим положением;
5) принимать заявки на участие в аукционе (далее – заявки) и прилагаемые к ним документы;
6) вести учет и регистрацию заявок;
7) уведомлять участников о принятом в отношении их заявки решении;
8) составлять протокол проведения электронного аукциона;
9) производить с заявителями, участниками и победителем аукциона расчеты по приему и возврату обеспечения заявок;
10) в случае возникновения технических неполадок на электронной площадке уведомлять всех заявителей, участников электронного аукциона и уполномоченный орган о таких неполадках, а также о дате и времени нового аукциона.
25.Выполнять иные необходимые функции, предусмотренные настоящим положением и не противоречащие действующему законодательству Российской Федерации.

Глава 5. Полномочия комиссии

26. Комиссия имеет право:
1) рассматривать заявки на участие в электронном аукционе с прилагаемыми к ним документами;
2) принимать решения о признании заявителей участниками электронного аукциона или об отказе в допуске заявителей к участию в электронном аукционе и оформлять протокол рассмотрения первых частей заявок;
3) определять победителя электронного аукциона;
4) оформлять протокол подведения итогов электронного аукциона;
5) выполнять иные необходимые функции, предусмотренные настоящим положением, не противоречащие действующему законодательству Российской Федерации.

Глава 6. Требования к заявителям – участникам электронного аукциона

27.Участником электронного аукциона может быть индивидуальный предприниматель или юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы собственности, места нахождения, а также места происхождения капитала, прошедшее аккредитацию на электронной площадке.
28. Участники электронного аукциона должны соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации к таким участникам, в том числе необходимо:
1) отсутствие  факта ликвидации  юридического  лица,  индивидуального предпринимателя и отсутствие решений арбитражного суда о признании юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;
2) отсутствие факта приостановления деятельности в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки.

Глава 7. Обеспечение заявки для участия в электронном аукционе и шаг электронного аукциона

29. Для  подачи  заявки  в  электронном  аукционе  заявитель  перечисляет на блокировочный субсчет на электронной площадке денежные средства:
1) в качестве обеспечения заявки – в размере 50 процентов от начальной (минимальной) стоимости права на размещение нестационарного торгового объекта или объекта общественного питания;
2) в качестве платы за участие в электронном аукционе – в размере, установленном оператором дифференцированно в зависимости от начальной стоимости лота и указанном в информационном извещении о проведении электронного аукциона;
30. Шаг электронного аукциона устанавливается в размере 5 (пяти) процентов от начальной (минимальной) стоимости права на размещение нестационарных торгового объекта  и объекта общественного питания.

Глава 8. Информационное извещение о проведении электронного аукциона и аукционная документация

31. Уполномоченный орган осуществляет публикацию информационного извещения и аукционной документации об электронном аукционе на электронной площадке по адресу: http://sale.zakazrt.ru  в соответствии с настоящим положением.
32. Информационное  извещение  о  проведении  электронного  аукциона размещается уполномоченным органом на электронной площадке не менее чем за 10 (десять) рабочих дней до даты окончания подачи заявок на участие в электронном аукционе.  
33. Аукционная документация должна содержать следующую информацию:
1) наименование, место нахождения и номер контактного телефона уполномоченного органа;
2) требования к заявителям;
3) сведения о лоте (лотах), включающие информацию о виде и площади объекта, месте и сроке его размещения, специализации, начальной (минимальной) стоимости права на размещение сезонного нестационарного торгового объекта и объекта общественного питания;
4) типовой проект сезонного нестационарного торгового объекта и объекта общественного питания или при наличии требования к передвижным сооружениям;
5) требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки;
6) размер обеспечения заявки, срок и порядок его внесения;
7) дату и время начала и окончания приема заявок;
8) дату и время рассмотрения заявок;
9) порядок и срок отзыва заявок;
10) дату, время и порядок проведения электронного аукциона;
11) порядок ознакомления с аукционной документацией;
12) срок заключения договора после проведения электронного аукциона;
13) проект договора на право размещения сезонного нестационарного торгового объекта и объекта общественного питания.
34.Уполномоченный орган вправе принять решение о внесении изменений в аукционную документацию. Изменение предмета электронного аукциона не допускается. Уполномоченный орган размещает указанные изменения на электронной площадке и на официальном сайте в течение одного дня со дня принятия такого решения, но не позднее, чем за пять рабочих дней до дня окончания приема заявок.
35. Уполномоченный орган вправе принять решение об отказе в проведении электронного аукциона. Уполномоченный орган размещает извещение об отказе на электронной площадке в течение одного дня с момента принятия такого решения, но не позднее, чем за пять рабочих дней до дня окончания приема заявок.

Глава 9. Порядок приема заявок

36. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участие в электронном аукционе возможно при наличии на счете заявителя, открытом для проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах, денежных средств, достаточных для обеспечения поданных им заявок.
37. Заявка на электронный аукцион подается заявителем в двух частях и в отношении каждого заявляемого лота по форме и в сроки, которые установлены аукционной документацией. Каждая часть заявки подписывается электронной цифровой подписью, обе части заявки подаются одновременно.
38. Первая часть заявки должна содержать:
1) согласие на покупку права на размещение сезонного нестационарного торгового объекта и объекта общественного питания на территории Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан в соответствии с аукционной документацией;
2) информацию о дате проведения электронного аукциона и номере электронного аукциона.
39. Вторая часть заявки должна содержать:
1) сведения о заявителе, в том числе наименование и место нахождения юридического лица либо фамилию, имя, отчество и место жительства индивидуального предпринимателя, почтовый адрес, ИНН, банковские реквизиты для возврата обеспечения заявки и (или) заключения договора, номер контактного телефона; при проведении электронного аукциона среди субъектов малого и среднего предпринимательства – сведения, подтверждающие отнесение заявителя к указанной категории;
2) согласие на выполнение условий, обязательных при размещении сезонного нестационарного торгового объекта и объекта общественного питания, указанных в аукционной документации;
3) полученную не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте информационного извещения о проведении электронного аукциона копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц; полученную не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте информационного извещения о проведении электронного аукциона копию выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей; в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц) переведенные на русский язык копии документов о государственной регистрации юридического или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, полученные не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте информационного извещения о проведении электронного аукциона;
4) копию документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя – юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника без доверенности (далее – руководитель). В случае если от имени участника действует иное лицо, заявка должна содержать также копию доверенности на осуществление действий от имени заявителя, заверенную печатью заявителя и подписанную руководителем заявителя (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем заявителя, заявка должна содержать также копию документа, подтверждающего полномочия такого лица;
5) копии учредительных документов заявителя (для юридических лиц);
6) заявление об отсутствии решения о ликвидации заявителя – юридического лица, об отсутствии решения арбитражного суда о признании заявителя юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, об отсутствии решений о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
40. Поступление заявки является поручением о блокировании операций по счету заявителя, открытому для проведения операций по обеспечению участия в электронном аукционе, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в электронном аукционе.
41. Заявитель вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе в отношении каждого предмета электронного аукциона (лота).
42. Оператор электронной площадки отказывает в приеме заявки в случаях:
1) представления заявки на участие в электронном аукционе с нарушением требований об электронном документообороте;
2) отсутствия на открытом для проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах счете заявителя, подавшего заявку на участие в электронном аукционе, денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в электронном аукционе;
3) подачи одним заявителем двух и более заявок на участие в электронном аукционе в отношении одного и того же лота при условии, что поданные ранее заявки заявителем не отозваны. В этом случае заявителю возвращаются все заявки на участие в электронном аукционе, поданные в отношении данного лота;
4) получение заявки на участие в электронном аукционе после времени окончания срока подачи заявок;
5) получения заявки на участие в электронном аукционе от заявителя с нарушением правил аккредитации. Перечень указанных оснований для отказа заявителю в участии в электронном аукционе является исчерпывающим.
43. Заявитель вправе отозвать заявку на участие в электронном аукционе в любое время до даты окончания приема заявок.
44. Подача заявки на участие в электронном аукционе является согласием на списание денежных средств, находящихся на открытом для проведения операций по обеспечению участия в электронном аукционе счете, в качестве платы за участие в электронном аукционе в случае признания такого участника победителем по итогам электронного аукциона и предоставления ему права заключения договора.
45. Оператор  обеспечивает  конфиденциальность  сведений  о  заявителях, подавших заявки на участие в электронном аукционе, по отношению ко всем сторонам взаимодействия до момента направления на рассмотрение вторых частей заявок на участие в адрес уполномоченного органа.
46. В случае если по окончании срока подачи заявок на участие в электронном аукционе подана только одна заявка или не подано ни одной заявки, электронный аукцион признается несостоявшимся.
47. В случае если по результатам подачи, отзыва и возврата заявок на участие в электронном аукционе в реестре заявок электронного аукциона находится одна   заявка, одновременно со сведениями о первой части заявки на рассмотрение направляется вторая часть заявки.

Глава 10. Порядок рассмотрения первых частей заявок

48. Комиссия производит проверку первых частей заявок, срок такой проверки не может превышать пяти рабочих дней со дня окончания срока подачи заявок.
49. По завершении рассмотрения первых частей заявок комиссия формирует письменный протокол рассмотрения первых частей заявок, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами комиссии. Указанный протокол содержит решения о допуске либо отказе в допуске в отношении каждой заявки, направляется оператору не позднее дня, следующего за днем подписания протокола, и публикуется на электронной площадке.
50. В течении одного часа с момента опубликования на электронной площадке протокола рассмотрения заявок оператором всем заявителям направляются уведомления о принятых относительно их заявок решениях.
51. Электронный аукцион признается несостоявшимся в следующих случаях:
1) по окончании срока подачи заявок подана лишь одна заявка;
2) по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки;
3) комиссией принято решение об отказе всем заявителям в допуске к участию в электронном аукционе.
Если аукционной документацией предусмотрено два лота и более, электронный аукцион признается несостоявшимся по тем лотам, в отношении которых принято такое решение.
52. В случае если электронный аукцион признан несостоявшимся по причине, указанной в подпункте 2 пункта 51 настоящего положения, уполномоченный орган вправе объявить о проведении нового электронного аукциона. В случае объявлении нового электронного аукциона уполномоченный орган вправе изменить его условия.
53. Заявитель приобретает статус участника электронного аукциона с момента оформления комиссией протокола о рассмотрении первых частей заявок.

Глава 11. Организация и проведение электронного аукциона

54. Электронный аукцион проводится на электронной площадке в день, указанный в информационном извещении. Время начала проведения электронного аукциона устанавливается оператором площадки по московскому времени.
55. С момента времени начала проведения электронного аукциона участник вправе подать свои предложения о стоимости лота.
56. В случае если участник подал предложение о стоимости лота, равное стоимости, предложенной другим участником электронного аукциона, лучшим  признается предложение о стоимости лота, поступившее ранее других предложений.
57. Шаг аукциона на электронной площадке составляет 5 (пять) процентов от начальной (минимальной) стоимости права на размещения сезонного нестационарного торгового объекта и объекта общественного питания.
58. Каждое предложение о стоимости лота, подаваемое участником во время проведения электронного аукциона, подписывается электронной цифровой подписью.
59. При проведении электронного аукциона предложение о стоимости лота фиксируется с точностью до копейки.
60. Участники электронного аукциона подают предложения о стоимости лота, предусматривающие повышение текущего максимального предложения на величину шага аукциона.
61. Победителем аукциона признается участник, предложивший наиболее высокую стоимость лота.
62. В случае если в течение десяти минут с момента приема последнего предложения или с момента начала электронного аукциона не было подано ни одного предложения о стоимости лота, выполняется автоматическое завершение электронного аукциона по данному лоту.
63. Протокол проведения электронного аукциона размещается оператором на электронной площадке в течении 30 (тридцати) минут после окончания электронного аукциона.
64. В протоколе проведения электронного аукциона указываются:
адрес электронной площадки; дата, время и начала и окончания электронного аукциона; начальная (минимальная) стоимость права на размещение сезонного нестационарного торгового объекта и объекта общественного питания; все максимальные предложения о стоимости права на размещение сезонного нестационарного торгового объекта и объекта общественного питания (стоимости лота), сделанные участниками электронного аукциона и ранжированные по мере убывания с указанием порядковых номеров, присвоенных заявкам на участие в электронном аукционе, которые поданы участниками электронного аукциона, сделавшими соответствующие предложения о стоимости лота, с указанием времени поступления данных предложений;
65. Если в течение десяти минут после начала проведения электронного аукциона ни один из участников электронного аукциона не подал предложение о стоимости лота, электронный аукцион признается несостоявшимся. В течение тридцати минут после окончания указанного времени оператор размещает на электронной торговой площадке протокол о признании электронного аукциона несостоявшимся (с указанием адреса электронной площадки, даты, времени начала и окончания электронного аукциона, начальной (минимальной) стоимости лота и направляет его уполномоченному органу.

Глава 12. Рассмотрение вторых частей заявок на участие в электронном аукционе и подведение итогов

66. В течение одного часа после размещения на электронной площадке протокола проведения электронного аукциона оператор направляет в уполномоченный орган протокол проведения электронного аукциона, вторые части заявок на участие в электронном аукционе, поданных участниками электронного аукциона, и сведения из реестра аккредитованных участников.
67. Комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе на соответствие их требованиям, установленным аукционной документацией.
68. Общий  срок  рассмотрения  вторых  частей  заявок,  а  также  сведений из реестра аккредитованных участников не может превышать трех рабочих дней со дня размещения на электронной площадке протокола проведения электронного аукциона.
69. Комиссия рассматривает вторые части заявок до принятия решения о соответствии 5 (пяти) таких заявок на участие в электронном аукционе требованиям, предусмотренным аукционной документацией. Рассмотрение вторых частей заявок начинается с заявки, поданной участником электронного аукциона, предложившим наиболее высокую стоимость лота, и осуществляется с учетом ранжирования заявок на участие в электронном аукционе.
В случае если в электронном аукционе принимали участие менее чем десять участников и менее чем пять заявок соответствуют указанным требованиям, комиссия рассматривает вторые части заявок, поданных всеми участниками аукциона. Рассмотрение данных заявок начинается с заявки, поданной участником, предложившим наиболее низкую стоимость лота, и осуществляется с учетом ранжирования заявок.
70. В случае принятия решения о соответствии заявок требованиям, установленным аукционной документацией, а также в случае принятия на основании рассмотрения вторых частей заявок, поданных всеми участниками электронного аукциона, решения о соответствии более одной заявки указанным требованиям, комиссией оформляется протокол подведения итогов электронного аукциона, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами комиссии в день окончания рассмотрения заявок.
71. Протокол содержит сведения о порядковых номерах заявок на участие в электронном аукционе, которые ранжированы и в отношении которых принято решение о соответствии требованиям, установленным аукционной документацией, и об участниках, вторые части заявок на участие в электронном аукционе которых рассматривались решением о соответствии или о несоответствии заявок на участие в электронном аукционе требованиям, установленным аукционной документацией, с обоснованием принятого решения, сведения о решении каждого члена комиссии о соответствии или о несоответствии заявки требованиям, установленным аукционной документацией.
72.Участник электронного аукциона, который предложил наиболее высокую стоимость лота и заявка которого соответствует требованиям аукционной документации, признается победителем электронного аукциона.
73. Право на заключение договора на право размещения сезонного нестационарного торгового объекта и объекта общественного питания может быть передано лицу, подавшему единственную заявку, в случае если указанная заявка соответствует требованиям и условиям, предусмотренным аукционной документацией, а также лицу, признанному единственным участником электронного аукциона, на условиях, предусмотренных аукционной документацией, со стоимостью права на размещения сезонного нестационарного торгового объекта и объекта общественного питания, равной начальной (минимальной) стоимости права на размещения сезонного нестационарного торгового объекта и объекта общественного питания, указанного в информационном извещении о проведении электронного аукциона.
74. Уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней со дня размещения протокола подведения итогов электронного аукциона на электронной площадке направляет оператору проект договора, составляемый путем включения стоимости лота, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается договор. Оператор в течение одного часа направляет поступивший проект договора победителю электронного аукциона.
75. Победитель электронного аукциона в течение пяти рабочих дней с момента получения проекта договора направляет оператору электронной площадки проект договора, пописанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника электронного аукциона, в соответствии с условиями функционирования электронных площадок. Оператор в течение одного часа направляет поступивший от победителя электронного аукциона договор в адрес уполномоченного органа.
76. Уполномоченный орган в течение трех рабочих дней обязан направить оператору договор, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени уполномоченного органа, в соответствии с условиями функционирования электронных площадок. Оператор в течение одного часа направляет договор победителю электронного аукциона.
77. Договор считается заключенным с момента направления договора оператором участнику электронного аукциона в соответствии с пунктом 76 настоящего положения. Регистрация договора осуществляется уполномоченным органом.
78. В течение одного рабочего дня со дня заключения договора оператор прекращает блокирование операций по блокировочным субсчетам всех участников электронного аукциона в отношении денежных средств, заблокированных для обеспечения участия в аукционе. При этом оператор списывает с блокировочного субсчета участника электронного аукциона признанного победителем, денежные средства в качестве платы за участие в аукционе в размере согласно п.п. 2 пункта 29 настоящего положения.
79. Договор заключается:
1) с победителем электронного аукциона;
2) при уклонении или отказе победителя аукциона от заключения в установленный срок договора – с иным участником электронного аукциона, предложившим наиболее высокую стоимость лота, следующую после предложенной победителем электронного аукциона стоимости лота;
3) с единственным заявителем, заявка и документы которого признаны Комиссией соответствующими аукционной документации;
4) с участником электронного аукциона, который по результатам рассмотрения вторых частей заявок признан комиссией единственным участником.
80. В случае, указанном в п.п.2 пункта 79 настоящего положения, победитель электронного аукциона утрачивает право на заключение договора и обеспечение заявки ему не возвращается, а подлежит перечислению оператором на счет уполномоченного органа. 
81. В случае уклонения от заключения договора по лоту лицами, указанными в п. 80 настоящего положения электронный аукцион по данному лоту признается несостоявшимся и уполномоченный орган вправе выставить лот на торги повторно.

Глава 13. Порядок возврата обеспечения заявки

82. Денежные  средства,  внесенные  заявителями  в  качестве  обеспечения заявки, возвращаются оператором в течение пяти рабочих дней:
1) заявителям – со дня размещения на электронной площадке извещения об отказе от проведения электронного аукциона;
2) заявителю в связи с отзывом заявки – до дня окончания приема заявок;
3) заявителем в случае признания электронного аукциона несостоявшимся –  со дня размещения на электронной площадке протокола рассмотрения первых частей заявок;
4) участникам электронного аукциона – со дня размещения на электронной площадке протокола поведения итогов электронного аукциона, за исключением победителя и участника, предложившего наиболее высокую стоимость лота, следующую после предложенной победителем;
5) участнику электронного аукциона, предложившему наиболее высокую стоимость лота, следующую после предложенной победителем электронного аукциона - после заключения договора с победителем.
83. В случае признания победителя электронного аукциона или участника электронного аукциона, предложившего наиболее высокую стоимость лота, следующую после предложенной победителем, уклонившимся от заключения договора, денежные средства, внесенные такими участниками в качестве обеспечения заявок согласно п.п.1 пункта 29 настоящего положения, не возвращаются, а перечисляются оператором на счет уполномоченного органа.


 

 

"Одноклассники"да сезне көтеп калабыз.

Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа

Оставляйте реакции

3

0

0

0

0

К сожалению, реакцию можно поставить не более одного раза :(
Мы работаем над улучшением нашего сервиса

Нет комментариев

2
X